Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей, поступивших в Государственное учреждение «Кореличский районный центр гигиены и эпидемиологии»
- Письменные обращения заявителей (далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по Кореличскому районному ЦГЭ возложена обязанность по работе с обращениями заявителей. Срок рассмотрения обращений в соответствии с компетенцией Кореличского районного ЦГЭ исчисляется со дня регистрации обращений.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг) в сроки, превышающие месячный срок, заявитель в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращения уведомляется о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
По результатам рассмотрения обращений Кореличский районный ЦГЭ информирует заявителей о принятых решениях.
- Ответы на письменные обращения заявителя, должны соответствовать требованиям к письменным ответам, установленным Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц".
- Коллективные обращения тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию Кореличского районного ЦГЭ, подлежат рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.
- Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
- При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
- Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц".
- При поступлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к компетенции Кореличского районного ЦГЭ, данное обращение в течение пяти дней направляется для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о чем уведомляется заявитель в тот же срок либо в тот же срок оставляется без рассмотрения по существу, о чем уведомляется заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
- Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
- Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
- При оставлении в соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" повторного обращения без рассмотрения по существу заявителю письменно сообщается, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.
- Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию
Вернуться в раздел Обращения граждан